Untitled Document
Школа вокала Наталии Княжинской

тел: 8(963)670-0890

www.knyazhinskaya.ru

На главную
Обучение вокалу
Эстрадный вокал
Джазовый вокал
Рок вокал
Академический вокал
Наши семинары
Как научиться петь
Развитие голоса
Уникальный метод Наталии Княжинской
Постановка голоса
Школа вокала
Уроки вокала
Наши педагоги
Программа обучения
Кабинет психологического консультирования
Голосовые психотехники
Контакты
Визаж и фотосессия
Коучинг
Уроки пения
Голосовой аппарат
Упражения для развития голоса
Об авторе
Краткая автобиография
Творческая деятельность
Моим родителям посвящается
Обратная связь
Психологические тренниги
Полезная информация
Untitled Document

Наши педагоги.

педагог сольфеджио Одиссей Богусевич

Уроки сольфеджио, гармонии и урок импровизации ведет Одиссей Богусевич.

Вот что он говорит о своем предмете и музыке:
СОЛЬФЕДЖИО…Учебная дисциплина, предназначенная для развития музыкального слуха и музыкальной памяти. Как же нам обойтись без возможности потренировать свой внутренний музыкальный слух, а так же и музыкальную память. А ведь она у всех есть, просто она разная, как и мы, все люди, разные..  Цикл упражнений, это сольфеджио..
Сольфеджио - вернейший способ для развития слуха и способности скоро и верно как-то войти в дом.. в ДОМ всякого рода МУЗЫКИ.. Очень заманчивое путешествие..
ГАРМОНИЯ, предмет продолжающий предмет СОЛЬФЕДЖИО. На занятиях разбираются вопросы связанные, по-простому говоря, с аккомпанементом… А ведь песня без аккомпанемента, мелодия без аккомпанемента не прозвучит в полной красе.. И ГАРМОНИЯ и СОЛЬФЕДЖИО, это наблюдения за МУЗЫКОЙ..
ИМПРОВИЗАЦИЯ… Иду свищу, мурлычу в душе (когда вода сверху льёт), так себе подтопываю иногда.. А, что? Ведь веселей самому себе как-то становится.. Вот она, ИМПРОВИЗАЦИЯ.. Ваша, ощущение МУЗЫКИ в себе.. А нам остается добавить к этому ощущению свой опыт, опыт времени дружбы с МУЗЫКОЙ.

А вот что пишет он нем зарубежная пресса:

"Есть одна историческая правда, красивая история, которая произошла на фестивале в Монтрё. Это - Одиссей Богусевич, пианист из Москвы. Это был настоящий успех."
"24 heures" Lausanne.22.07.95

«Его виртуозный, несгибаемый, иногда напряженный, но возвышенный и лирический стиль очень понравился публике.»     “La Presse” 22.07.95, Montreux

Подробнее о биографии Одиссея Богусевича здесь.

Галина Леонидовна Филатова

Уроки джазового вокала ведет Галина Леонидовна Филатова –  Джазовая певица,
заслуженный работник культуры Российской федерации, лауреат международных  джазовых фестивалей, преподаватель ИСИ, школы им. Дунаевского.

Джазовая певица с 1988 года выступает в составе джазового ансамбля "Глазурь". В настоящее время коллектив работает под названием "Квинтет Галины Филатовой". Все солисты ансамбля многократные участники джазовых фестивалей в России и за рубежом (Франция, Германия, Голландия, Бельгия).
Заслуженный работник культуры Российской федерации, лауреат международных  джазовых фестивалей, преподаватель ИСИ, школы им. Дунаевского. В 1990 году Галина Филатова исполнила главную роль в фильме "О, джаз!", музыку к которому написал участник ансамбля Виктор Фридман.
На сцене более 40 лет, педагогическая деятельность 28 лет.

   
Кучинский Михаил Станиславович

Треннинги телесноориентированной психотерапии ведет Кучинский Михаил Станиславович. Заслуженный преподаватель, дипломированный психолог. Специалист по телесноориентированной психотерапии. Консультант, автор и ведущий специализированных тренинговых проектов Hi-human Technologies. Мифодраматист, дипломированный актер Playback театра.

Программа Михаила Станиставовича включает: работу с голосом, работу с вниманием, расслабление раскрепощение, работу с движением, спонтанное выражение, уверенность в себе.

   
Татьяна Смольская педагог по эстрадному вокалу

Тренниги по танцетерапии ведет Светлана Омерович. Практикующий психолог, танце-терапевт, профессиональный член Ассоциации танцевально-двигательной терапии, автор и ведущая обучающих тренингов и тренингов личностного роста.

Светлана Омерович более 5 лет преподаёт восточные танцы, имеет большой опыт индивидуальной и групповой работы с различными возрастными категориями населения. Автор и ведущая тренингов: "В поисках Королевы", "Телесная компетентность, или пригласите тело танцевать", "Введение в танцевально-двигательную терапию" и др. 

Для студентов Вокальной Школы Н.Княжинской разработан специальный тренинг: на первых занятиях происходит знакомство со спонтанным танцем, как средством самопознания и самовыражения, на последующих тренингах исследуется связь движения с голосом.
«Тело знакомо нам с самого рождения, и в большинстве своём, мы относимся к нему, как к инструменту для выполнения тех или иных действий. Немногие знают, что наше тело - это целый мир, в котором есть свой язык и существуют свои законы. Мы приглашаем вас в этот мир. У нас будет много проводников в этом путешествии, и главным из них будет ваш собственный танец. В этом танце не так важно, как выглядит движение со стороны, важно то, как оно ощущается вами».

Светлана Омерович танцетерапевт
Татьяна Смольская педагог по эстрадному вокалу

Занятия по эстрадно джазовому и рок вокалу ведет Татьяна Смольская. Опытный педагог с болльшим стажем работы, Джазовый исполнитель, этнограф и заслуженный работник культуры.

Татьяна родилась в Москве. Окончила Государственное музыкальное училище имени Гнесиных (ГМУ) и Российскую Академию музыки им. Гнесиных (РАМ), факультеты: Фортепианный, Историко-теоретико-композиторский, Музыкального искусства эстрады.
В разное время преподавала и работала во многих музыкальных и театральных учреждениях и проектах, в т.ч.: ДМШ № 23 им. Скрябина, Московский областной колледж искусств (г. Химки), Театрально-концертный центр Павла Слободкина, в течение 16 лет — в РАМ им. Гнесиных (Кафедра музыкального искусства эстрады и факультет музыкального Менеджмента и продюсирования) в качестве педагога - как преподаватель предметов историко-теоретико-композиторского цикла, специального фортепиано и ансамбля, эстрадно-джазового вокала и ансамбля, музыкального руководителя театральных проектов.
Принимала участие в работе многочисленных фольклорных, этнографических экспедиций РАМ им. Гнесиных и МГУ им. Ломоносова. В качестве консультанта принимала участие в работе жюри различных конкурсов, в т.ч. Вокального конкурса «SuperStar» (г.Ульяновск). В составе комиссий от Комитета по культуре принимала участие в работе по присуждению статуса «Народный коллектив» коллективам  г. Москвы и Московской обл..
При содружестве студий РАМ им. Гнесиных и «Транс-Атлантик» (рук. С.Чипенко) выпущено три компакт-диска в авторском исполнении.
Автор публикаций в газете «Экран и сцена».

Светлана стенькина педагог по вокалу

Уроки вокала ведет Светлана Стенькина, заслуженный преподаватель вокала, оперная и камерная певица.

Светлана закончила Воронежское музыкальное училище им. Растраповичей окончила как дирижёр-хормейстер, преподаватель сольфеджио. Академию искусств окончила с квалификацией оперный и концертно-камерный певец, преподаватель вокала.
Имеет значительный опыт выступлений в спектаклях Воронежского театра оперы и балета, в концертах филармонии и оперного театра. Участие в записях и гастрольных турах по Европе с ансамблем солистов Театра оперы и балета «Голоса России».
Опыт преподавательской деятельности 17 лет. Из них 3 года - работа с детьми, 6 лет - с начинающими певцами (с нуля, включая развитие слуха по авторским методикам), 4 года- в ВУЗе по классу сольного пения.
В работе использует классические и современные методики, а также собственные техники постановки голоса, формирования вокально-технических навыков.
В работе Светлана успешно применяет индивидуальный подход к формированию тембра, развитию диапазона, а также различные дыхательные техники.

Юлия Ободовская психолог 

Юлия Ободовская - практический психолог, сертифицированный психолог-консультант.

Юлия получила образование в Московском Педагогическом Государственном Университете им. В.И.Ленина, Институте Современных Психологических Технологий при Санкт-Петербургской государственной академии постдипломного педагогического образования, и Московском Институте Гештальта и Психодрамы.

Юлия готова помочь людям, переживающим

  1. непростую жизненную ситуацию,
  2. трудности самореализации,
  3. потерю близкого человека,
  4. неудовлетворенность взаимоотношениями с партнером,
  5. проблемы во взаимоотношениях с детьми и родителями,
  6. возрастной кризис (в том числе кризисы 30 лет, середины жизни, пенсионного возраста),
  7. неудовлетворенность собственной жизнью,
  8. одиночество и/или кажущуюся бессмысленность жизни.

Цель ее работы - помочь человеку обрести гармонию с собой и окружающим миром. Юлия работает по следующим направлениям:

  1. осознание происходящих с человеком событий, его реакций и поступков,
  2. анализ их причин, понимание устройства его внутреннего мира и его способов взаимодейсвия с окружающим миром,
  3. обнаружение и разрешение Ваших внутренних конфликтов, корректировка установок и ценностей,
  4. анализ желаний и потребностей, поиск истинных целей,
  5. выявление внутренних ресурсов для решения собственных проблем и достижения поставленных целей.
Инна Жичина психолог   

Инна Жичина, психолог.

Инна обучалась на факультете психологии в Московском институте сферы социальных отношений, а также в институте Современных Психологических Технологий при Санкт-Петербургской академии постдипломного образования, совершенствуюсь в Московском институте Гештальта и Психодрамы

Практический психолог, работает  в психологическом центре  с взрослыми людьми в рамках психологического консультирования и гештальт консультирования. Это работа с теми, кто переживает:
-ситуацию поиска решений возникшей проблемы
-потерю близкого человека
-утрату отношений
-неврозы, депрессии, состояния повышенной тревоги
-трудности во взаимоотношениях с партнером
-психосоматические расстройства
-неудачи в целедостижениях   

В своей работе Инна успешно применяет арт-терапевтические техники и гештальт-терапия.

   
   

 

Информация находится в процессе подготовки, следите за обновлениями.
 
 
Rambler's Top100